ХЕШТЕГИ В


INSTAGRAM

Достоинства хештегов и способы их использования. Способы отслеживания хештегов и их эффективности.
Нет времени узнать всё сейчас?
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Picalytics.
Во время алгоритмической ленты и увеличения количества аккаунтов и публикуемых ими постов нельзя пренебрегать владением бесплатным базовым инструментарием Instagram. В этой статье мы рассмотрим конкретные способы использования хештегов для роста в Instagram.

Ключевые достоинства хештегов заключаются в том, что:

  • Они позволяют вашим постам и stories быть найденными среди огромного количества контента, который можно категоризовать на основании используемых хештегов. Это можно сравнить с библиотекой, где полки — Instagram, папки — хештеги, а документы — посты и stories. Мы не утверждаем, что поиск по хештегам — часто используемая функция;
  • Их использование помогает отслеживать отдельные кампании, рубрики аккаунта и даже офлайн-кампании. С помощью Instagram-хештегов действительно можно повысить ER аккаунта и облегчить навигацию, но только при их здравой оценке и использовании.
Начнём с того, что вам нужно иметь перед собой информацию о том, какие хештеги вы (или ваши конкуренты, если вы хотите использовать их опыт) уже использовали и какие приносят больше вовлечённости (ER). Также стоит помнить, что правильный хештег не сделает из некачественного поста качественный, который сам по себе набирает больше реакций засчёт полезности или своих визуальных характеристик. Эту информацию можно получить с помощью Picalytics.
Здесь Вовлечённость хештегов — сумма лайков, комментариев и сохранений (?), которые принёс хештег, а Использование хештегов — это количество использований хештега. Данные собираются за выбранный вами период.
После получения этой информации задаётся самый важный вопрос, ответ на который определит вектор вашего успеха: как использовать эти данные? Важно подумать над ответом, поскольку сбор данных ради сбора данных также плох как дезинформированность. Ниже перечислены основные способы использования Instagram-хештегов, которые вы можете адаптировать под свой аккаунт.
Способы использования аналитики хештегов

1. Самый очевидный, но основополагающий способ использования хештегов — анализ реакции на контент с целью изучения интересов аудитории и тем, которые её интересуют. Выше мы уже говорили о том, что хештеги в Instagram нужны для категоризации контента.
Вы можете подойти к этому вопросу со стратегической точки зрения и размечать каждый пост хештегами, соответствующими рубрике. Так вы поймёте какому контенту следует отдать предпочтение, сможете придумать и протестировать новые рубрики или найти инсайты на стыке лучших тем для публикаций. Это очень важно, поскольку контент — это то, что собирает вокруг вас целевую аудиторию и мотивирует её продолжать следить за вашими новостями.
2. Оптимизация стратегии роста Instagram. В некотором смысле хештеги позволяют настроить таргетинг на аудиторию, которая их использует. Однако тут важно разделять хештеги реальных людей (покупателей) — например, #плохоезрение, — и хештеги бизнес-аккаунтов (продавцов) — например, #линзыказань. Вот почему мониторинг аналитики хештегов имеет большое значение. Также важно помнить, что использование хештегов не гарантирует вам поток людей, которые их используют.

3. Online2Offline — возможность оценивать онлайн-эффект от офлайн-рекламы. Наверняка вы знакомы с акциями вроде "Сделай фото на фоне нашего стенда с хештегом #hm_birthday и получи скидку" или флешмобами, запускаемыми брендами — так вы можете установить связь между офлайн-кампаниями и чёткими показателями в онлайне: количеством участников и упоминаний и приростом аудитории.

4. Мониторинг и оценка эффективности кампаний. Независимо от того, продвигаете ли вы новый продукт, запускайте конкурс или пытаетесь получить трафик по определённому хештегу, фирменный хэштег может помочь вам классифицировать контент, связанный с конкретной кампанией. Затем вы можете контролировать эффективность этих хэштегов с помощью инструмента аналитики Instagram-хештегов.

5. Оценка комьюнити компании или продукта. Фирменные (брендированные) хештеги уникальны и используются не так часто, как общеупотребительные типа #люблюзиму: это даёт возможность построить корреляцию между количеством фирменных хештегов и размером аудитории, которая их использует. Конечно, это не даст вам точных цифр, но даст понять насколько аудитория вовлечена вашим продуктом. Зачастую использование фирменных хештегов обычными пользователями говорит о том, что у бренда есть не только подписчики, но и активное лояльное комьюнити, которое ненамеренно продвигает продукт. Это можно противопоставить аккаунтам брендов с большим количеством ботов.

Подытожив напомним, что хештеги — это нечто большее, чем просто примечание в конце предложения. Когда мы говорим о хештегах, мы говорим об аналитике эффективности их использования. При грамотном использовании они могут помочь: в работе над контентом и стратегией; в навигации; с отслеживанием эффективности и в конечном счёте поспособствовать развитию вашего аккаунта. Используйте идеи и инструменты из этой статьи, чтоб выйти за рамки пассивного использования Instagram.
Читайте другие статьи Picalytics:
comments powered by HyperComments
info@picalytics.com

Made on
Tilda