Instagram-бой
МакГрегор VS Мэйвезер
Нужно было очень постараться, чтоб даже не будучи увлечённым спортивными новостями, не попасть под информационную волну, надвигающуюся из соц. сетей МакГрегора и Мэйвезера. Количество упоминаний и шумиха вокруг мероприятия несомненно идёт на руку каждому причастному к бою:
  • Ценность и, как следствие, цена просмотра боя имеет потенциал увеличиваться;
  • Повышается продаваемость мерча, посещаемость пабов и других заведений;
  • Выигрывают и букмекерские конторы: на победу Мэйвезера была поставлена самая крупная ставка в истории, 880.000 $;
  • Заработок команды бойца возрастает;
  • Количество денег в индустрии увеличивается.

«Я знаю, что он быстр, знаю, что у него хорошие рефлексы, и я знаю, что он опытен. Но меня это не волнует. Я попадаю в человека, и он падает, вот и всё»
Конор МакГрегор
Как только в Instagram'e запустился МакГрегор челлендж — самый нестандартный и неожиданный челлендж перед весьма серьёзным событием — команда сервиса глубокой аналитики Instagram-аккаунтов начала собирать данные по обоим аккаунтам бойцов.
Аудитории бойцов огромны и не сильно разнятся:
МакГрегор-Мэйвезер 1:0
Интересно было сравнить пол подписчиков:
Процент ботов и досягаемость подписчиков:


МакГрегор-Мэйвезер 2:0


Причём интересно то, что процент ботов среди реальных подписчиков у обоих сравнительно низок — аккаунты периодически чистят от ботов. А такая высокая недосягаемость в ленте собственных подписчиков может быть обусловлена:
  • Низкой активностью аудитории;
  • Подписчики следят за большим количеством других аккаунтов и крупных аккаунтов в частности;
  • Подписчики представляют собой ботов.

«Я рожден быть чемпионом, предан работе, голоден и очень амбициозен. Это не хвастовство и не самоуверенность – это вера»
Флойд Мэйвезер
Активность подписчиков по дням недели и времени:
Здесь цифры означают количество подписчиков, которые проявляли какую-либо активность: лайкали, комментировали, переходили по ссылкам, писали сообщения, создавали или сохраняли посты, смотрели или снимали Stories.


Популярность постов в зависимости от их времени публикации:
Несложно догадаться, что время публикации постов нужно подбирать под время наибольшей активности подписчиков.
Нокдаун Мэйвезеру, счёт становится МакГрегор-Мэйвезер — 3:0


Итак, в нашей Instagram-битве по каждой взятой метрике победу одержал МакГрегор. Имела ли смысл высокая активность в соц. сетях перед боем? Узнаем через несколько дней.


В окончании статьи предлагаем к комментированию интересный график:


Что же произошло 19 и 20 августа? Пишите в комментарии, если вы в курсе.


comments powered by HyperComments
Все данные были предоставлены сервисом Picalytics.ru
Попробовать Picalytics бесплатно
Made on
Tilda